Google
Chrome привлек знаменитую Хацунэ Мику для того, чтобы
продемонстрировать преимущества этого браузера для пользователей в
Японии и за её пределами, в последней рекламной компании, содержащей
видео с участием самой знаменитой в мире виртуальной девушки. Видео:
Компания с участием исполнителей из разных стран поставила Мику в один ряд с такими артистами как Леди Гага и Джастин Бибер. Японский
рынок браузеров подвержен влиянию удручающего характера раннего
развития японского интернета (как и любого другого с передовым дизайном
для восьмидесятых годов таких сайтов как 2ch или например комшмарная
html зона огромных блогоплатформ наподобии FC2, в чем легко убедиться) —
Internet Explorer все еще сохраняет за собой более 50% влияния, что
намного больше чем в других развитых странах.