Студия «P.A. Works» честна со своими фанатами –
еженедельно потчует их роликами и трейлерами своей летней премьеры,
сериала «Tari Tari». Это история пяти подружек, которые как-то состояли в
школьном ансамбле. Показ начнется с 1 июля.
Вышел трейлер аниме-сериала
«La storia della Arcana Famiglia». Напомним, аниме – адаптация игры,
созданной специально для девушек. Семь претендентов на руку Фелиситы,
дочери главы могущественного клана, должны будут показать себя. Но
Фелисита не настроена просто сидеть и ждать, кто из женихов станет ее
мужем, и решила тоже поучаствовать в соревновании.
Режиссер Тиаки Кон (Chiaki Kon), - «Junjō Romantica», «Umineko no Naku
Koro ni». Сценарист Масанао Акахоси (Masanao Akahoshi) – «Freezing».
Дизайе персонажей в руках Мей Матсуура (Mai Matsuura) – «Uragiri wa Boku
no Namae o Shitteiru, Производством аниме занимается студия «J.C.
Staff».
Премьера 1 июля.
В преддверии Июля на скорую руку собрал обзор сериалов, ожидающих нас в новом летнем сезоне.
Для начала представляю вашему вниманию Предварительный Аниме Обзор (Advance Anime Review),
с десятком анимешек, которые особенно часто мозолили глаза обилием
новостей ближайшие пару месяцев (Или же просто удачно удачно
подвернулись под руку). Ну, а ниже чуть позже будет представлен
письменный обзор, дополненный оставшимися сериалами с чистыми
трейлерами, рабочими составами и т.п.
Advance Anime Review (Summer 2012).
Список сериалов обзора:
Muv-Luv Alternative: Total Eclipse
Oda Nobuna no Yabō
Hagure Yūsha no Estetica
Campione!
Sword Art Online
Dakara Boku wa, H ga Dekinai
Blood Lad (трек – Decyfer Down – Walking Dead)
Kokoro Connect (трек – Sunrise Avenu – Not again)
Kono Naka ni Hitori, Imouto ga Iru! (трек – Yellowcard – Shrink The World)
Koi to Senkyo to Chocolate
Трек из концовки (Papercut Massacre – Lose My Life)
После успешного выхода на рынок ультрабуков компании Apple, а особенно после презентации нового Macbook Pro Retina,
многие компании-конкуренты американцев стараются не отставать. Так
японская компания Sony выпустила два ультрабука – VAIO T11 и T13,
которые позиционируются как конкуренты профессиональным ультрабукам
Apple.
Данная линейка ультрабуков Sony имеет как свои недостатки, так и
преимущества по сравнению с новыми Macbook Pro. VAIO T11 и T13 построены
на основе 22 нм чипов Intel Ivy Bridge, которые неплохо поддаются
«разгону». Напомним, что в «макбуках» многие элементы (чипы памяти,
аккумуляторная батарея и т.д.) являются несъемными. По сравнению с
Macbook Pro ультрабуки Sony оснащены съемными аккумуляторами, также
возможно и обновление оборудования. Однако из-за этого японский лэптоп
имеет большую толщину и вес, а данные параметры являются одними из
главных для ультрабуков.
Кроме того, смущает и позиционирование японских новинок. Sony всегда
являлся дорогим брендом, но VAIO T11, например, попал в категорию до
1000$, что несвойственно для подобных устройств. В общем же данная
разработка больше напоминает эксперимент. Также VAIO T11 отличается
неплохой клавиатурой, большой рамкой вокруг экрана и довольно шумной
работой, особенно под нагрузкой. Однако автономность японского
ультрабука оказалась довольно приличной, а ощутимый прирост к скорости
запуска приложений придает технология Smart Response.
Миядзаки-сан занимает особое место в мировой анимации, в современной
японской культуре да и, что греха таить, в русском сердце. Это тот
редкий случай, когда анимешники, антианимешники и равнодушные сходятся
во мнениях. В его фильмах есть что-то такое, что заставляет нас
привставать с кресел и открывать рот, как в детстве. Как у него это
получается - слово автору маленьких чудес.
1. «Рыбка Поньо» — это вариация на тему «Русалочки» Андерсена?
Во многом да, но эта ассоциация возникла
уже в процессе работы. Я впервые познакомился с этой сказкой, когда
мне было девять лет. Единственное, что меня в ней не устраивало, — это
то, что у русалок, в отличие от людей, почему-то нет души. Мне кажется,
тут есть какая-то несправедливость, и я решил ее исправить (смеется).
2. Вы вообще не используете компьютерную графику. Почему?
Цифровая техника невероятно полезна в
работе. У нее есть свои плюсы. Но ей нужно пользоваться в меру. В
современной же анимации увлечение компьютерной графикой становится
чрезмерным. А то искусство, которым занимаюсь я, находится в кризисе.
Но именно из-за этого кризиса я не выпускаю из руки карандаша. Кризис
меня стимулирует. И я буду пользоваться карандашом столько, на сколько у
меня хватит сил и упорства. Мне кажется, анимация сейчас, как никогда,
нуждается в руке человека.
3. В своем творчестве вы сознательно смешиваете восточную культуру и западную?
Это происходит само собой:
противоположности имеют свойство притягиваться. Вещи расщепляются и
смешиваются друг с другом — это метаморфоза, которой я и пытаюсь
добиться через соприкосновение Востока и Запада. Мне кажется, мои
фильмы понятны любому человеку в любой точке Земли. Я никогда не
ориентируюсь на какого-то специального зрителя — европейского,
американского или японского.
4. Природа —
один из главных героев ваших фильмов. В «Рыбке Поньо» это море и цунами.
Вы согласны с тем, что природа тоже может приносить несчастья?
Когда в реальной жизни происходит
цунами, все вокруг превращается в свалку мусора. А я не хочу рисовать
этот упадок. Мне хотелось взглянуть на все это с другой стороны,
поэтому я сделал затопленное, разрушенное место прекрасным. И никто из
моих героев не выглядит уставшим и вымотанным. Я как-то видел по
телевизору мужчину, который стоял рядом со своим разрушенным домом и
искренне смеялся: у него случилось несчастье, но он не хотел с ним
мириться. Вот за кем будущее. Я не думал о цунами как об угрозе или
опасности. Море приходит и уходит. Это циклическое явление. И человек
не должен отрицать эту цикличность. Есть вещи, которые должны
происходить вне зависимости от нашей воли. И не надо им сопротивляться.
Море — штука очень сложная. Я хотел изобразить его как наше
подсознание.
5. Говорят, вы хотите уйти из анимации. Это правда?
Мне шестьдесят семь лет. Когда выйдет
мой следующий фильм — если он выйдет, — мне будет уже за семьдесят.
Думаю, придется позвать на помощь молодое поколение. Хотя надеюсь, что
моя команда, с которой я работаю уже долгие годы, никуда не денется.
У этих людей есть дети, которые выросли на моих глазах. Но теперь
пришла пора появиться в моей команде новым детям. Ведь именно дети
придают мне силы и помогают двигаться дальше. Я работаю прежде всего
для них. Но не считаю, что взрослые должны навязывать детям свое
понимание мира. Дети и сами способны составить собственное
представление о действительности.
6. А какие фильмы вы сами смотрели в детстве?
Когда кончилась Вторая мировая война,
мне было всего четыре года. В основном я смотрел кино, которое
привозили в Японию из Америки. Но оно нисколько на меня не повлияло.
7. В чем основная разница между взрослыми и детьми?
Мне все время задают этот вопрос. Думаю,
разница в том, что дети еще верят в то, что в любой момент все можно
начать сначала, а взрослые — нет, к сожалению. Для них все
непоправимо.
Романтическая драма-манга «Natsuyuki Rendezvous» будет
экранизирована в аниме-сериале. Как сообщает нам официальный сайт нового
аниме — показ начнется уже в июле текущего года.
Сюжет расскажет нам о молодом человеке по имени Хадзуки, с беспамятством
влюбленного в Рокку, владелицу цветочного магазинчика. Он решает
устроится в магазин на неполный рабочий день, и тем самым оказаться
ближе к своей возлюбленной. Их отношения связываются все сильнее и
Хадзуки почти у своей заветной цели — ответная любовь, как вдруг он
обнаруживает, что вместе с ней живет дух. Дух того, кого она не сможет
забыть.
Портал Anime One начал транслировать 53-секундный трейлер по code
geass: akito the exiled в понедельник. Вебсайт также транслирует
предыдущий трейлер, вышедший в январе. Выйдет фильм в Японии 4 августа. Оффициальный
вебсайт проекта также выложил информацию о новых героях и сейю в
понедельник. Satoshi Hino (Naruto Shippūden, Yurumates) будет играть
лидера оппозиционной группы Ryo, в то время, как Yoshitsugu Matsuoka
(Bodacious Space Pirates, Lagrange - The Flower of Rin-ne) и Yōko Hikasa
(Daily Lives of High School Boys, Infinite Stratos) будут озвучивать
членов группы Ryo, а именно : Yukiya и Ayano.
Предисловие: Весенний сезон только
начинается, а наша редакция уже публикует летний. И в этот раз вы должны
участвовать в опросе, что вы больше всего ожидаете. Ниже предоставлен
предварительный список аниме. Наслаждайтесь!
ТВ-сериалы: Jinrui wa Suitai Shimashita
Оригинальное название: Mankind Has Declined / Jinrui wa Suitaishimashita / 人類は衰退しました Производство: Япония Жанр: приключения Тип: ТВ Выпуск: c ??.07.2012
Оригинальное название: Oda Nobuna no Yabou / 織田信奈の野望 Производство: Япония Жанр: приключения, история Тип: ТВ Выпуск: c ??.07.2012
Режиссёр: Кумадзава Юдзи Студия:
Описание аниме:
Историческая романтическая комедия Oda Nobuna no Yabou рассказывает об
обычном школьнике по имени Есихару Сагара, который однажды
телепортируется в Эру Сэнгоку, правда почему-то все известные воины той
эпохи вдруг стали девушками. Ода Нобуна - милая девушка, и по
совместительству военачальник, она берет Есихару в свои ученики.
Оригинальное название: Rinne no Lagrange 2 / 輪廻のラグランジェ Производство: Япония Жанр: приключения, фантастика, меха Тип: ТВ (12 эп.), 25 мин Выпуск: c ??.07.2012
Режиссёр: Сато Тацуо Студия:
Описание аниме:
17-летняя Мадока Кёно – президент и единственный член «клуба помощи»,
мастерица на все руки женской академии Камогава, что стоит на море на
самом краю столичного округа Канто. Спортивная и неунывающая девчонка
готова и в кино сниматься, и в семейном ресторане работать, и
спарринговать с местными мастерами кэндо и тенниса. Вот только надоело
делать все одной, и когда с ней разговорилась незнакомая ученица, Кёно
начала активно агитировать новую подругу вступить в собственный клуб.
Тут быстро выяснилось, что девушке по имени Лан тоже нужна помощь –
всего-то надо пробраться в здание-крепость таинственной корпорации,
сесть в боевого робота и… слегка спасти мир!